Как правило, в стоматологии обычно используют аббревиатуру "ДВНЧС".
Вот так нерешенные проблемы с прикусом становятся основной причиной возникновения головных болей. Есть очень тесная взаимосвязь всех составляющих скелетно-мышечной системы. Поэтому прикус легко может стать причиной появления множества других болезненных очагов и функциональных проблем. Как пример — головные боли в самых разных местах, боли в шее, трудности при глотании, болезненный щелчок в суставе и ночное апноэ.
Стоматолог определяет скелетно-мышечные признаки по внешнему виду, состоянию зубов, по прикусу и осанке. Все это играет роль при диагностике ДВНЧС.
Как мы говорили раннее, причиной этих симптомов часто является неправильный прикус. Иногда опытный стоматолог справляется с лечением самостоятельно. Но, так как распознать саму проблему бывает непросто, порой требуется помощь и консультации разных специалистов: лора, терапевта, физиотерапевта, остеопата, мануального терапевта.
Стоит сказать и о другой возможной причине ВЧД и болевого симптома. Это психологический аспект, например, стресс на работе или в личной жизни, вредные привычки. Поэтому, при отсутствии ожидаемых результатов логично стоматологу обратиться за консультацией к другим специалистам для того, чтобы выявить возможные психологические или биохимические причины проблем.
Последнее, что мы можем назвать из причин болевых синдромов - так называемый цикл "боль-спазм". Это такой замкнутый круг, где мышечный спазм вызывает боль, а она, в свою очередь, мышечный спазм. Если удается остановить один процесс цикла, как правило, круг размыкается.
Устранить спазм или боль возможно при помощи электро-нейростимуляции или лекарств. К сожалению, прерывание цикла "боль-спазм" дает только временное облегчение. Обычно рано или поздно замкнутый круг возникает снова.
Само прерывание этого цикла не решает причину болевых симптомов. Это похоже на прием аспирина, когда болит голова, а причины при этом неизвестны.
Появились вопросы? Звоните прямо сейчас 8 (423) 253-18-81 или оставьте заявку, и мы перезвоним вам.
В ближайшее рабочее время специалисты клиники вам перезвонят. Спасибо за Ваше обращение.